NewDawn: Drug system

  • Сделать опцию выключения погодных эффектов при использовании наркотиков
    Ибо Jeff не одобряет
  • Сделать сохранение уровня зависимости в БД
  • Отбавление ХП во время активации побочных эффектов при зависимости
  • Важные моменты во время зависимости, которые присуще системе наркотиков и голода
    1. Если принять наркотик во время побочных эффектов из-за зависимости, то ХП перестают отниматься, но эффекты остаются
    2. Во время того, как ХП теряются, по центру экрана должен отображаться текст, который будет показывать сколько ХП потерял игрок.
    4. В момент активации системы голода, ХП у игрока никогда не может упасть ниже 20, чтобы не произошло технической смерти.
  • Побочные эффекты во время зависимости
    Если игрок достигает 10 пунктов после употребления какого-нибудь наркотика, он автоматически получает зависимость 1-го уровня. Что в неё входит:
    - Каждые 20 минут в течение 1 часа (PayDay) появляются побочные эффекты, которые длятся 10 минут.

    Если игрок достигает 20 пунктов (максимальное кол-во) после употребления какого-нибудь наркотика, он автоматически получает зависимость 1-го уровня. Что в неё входит:
    - Каждые 10 минут в течение 1 часа (за PayDay) появляются побочные эффекты, которые длятся 20 минут.
  • Побочные эффекты можно избежать несколькими способами
    а) Принять наркотик - тогда у игрока просто моментально останавливается эффект голода, но эффекты погоды и прочие остаются.
    б) Отправиться на лечение в больницу - после технического лечения у игрока пропадает зависимость полностью.
    в) Просто переждать данный побочный эффект - переждать 10 или 20 минут, после чего состояние станет нормальным.

    Примечание: на момент появление побочных эффектов должны постоянно отображаться данные подсказки (просто в чате), как остановить побочные эффекты, чтобы игрок был проинформирован.
  • Эффекты: Марихуана (нет зависимости)
    - несильно шатающийся экран (DrunkLevel)
    - прибавляется 3 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 3 минуты (180 секунд)
    - в течение всего этого времени прибавляется 36 ХП
    - зависимость отсутствует
    - должен появляться объект косяка в руке, как и обычно при курении сигареты
  • Эффекты: Кокаин (средняя зависимость)
    - погодный эффект, который длится 10 минут
    - прибавляется 7 ХП каждые 10 секунд и длится прибавление 1 минуту 40 секунд (100 секунд)
    - в течение всего этого времени прибавляется 70 ХП
  • Эффекты: Крэк (сильная зависимость)
    - погодный эффект, который длится 10 минут
    - прибавляется 10 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 2 минуты (120 секунд)
    - в течение всего этого времени прибавляется 80 ХП
  • Эффекты: Героин (сильная зависимость)
    - погодный эффект (розовый с шатающимися пальмами), который длится 10 минут
    - эффект slow motion
    - прибавляется 5 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 3 минуты (180 секунд)
    - в течение всего этого времени прибавляется 60 ХП
  • Эффекты: LSD (нет зависимости)
    - погодный эффект (мерцающий), который длится 10 минут
    - рандомные не очень яркие textdraw
    - спавн различных предметов/объектов вокруг каждые 30 секунд в 1 минуту на время действия
    - спавн фонарей как в клубах, которые будут придавать мерцающий эффект
    - проигрывание заранее подготовленных звуков
    - прибавляется 3 ХП каждые 10 секунд и длится прибавление 3 минуты (180 секунд)
    - в течение всего этого времени прибавляется 54 ХП
  • Эффекты: Метамфетамин (сильная зависимость)
    - погодный эффект (какой-нибудь красный/зелёный), который длится 10 минут
    - прибавляется 5 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 2 минуты 30 секунд
    - в течение всего этого времени прибавляется 50 ХП
  • Компоненты производства
    а) Покупка легальных компонентов в 24/7 и аптеке.
    б) Покупка нелегальных компонентов (доступ только у официальных фракций).
  • Покупка мебели, создание притона/лаборатории
    Классы мебели, от которых зависит качество наркотика:
    а) 1-ый класс мебели/аппаратуры - низкое качество.
    б) 2-ой класс мебели/аппаратуры - среднее качество.
    в) 3-ий класс мебели/аппаратуры - высокое качество.
  • В зависимости от качества мебели/аппаратуры, игрок создаёт наркотик исходя из имеющихся компонентов
    1. Игрок должен находиться рядом с расставленной мебелью/аппаратурой.
    2. Игрок должен иметь при себе все компоненты: легальные и нелегальные.
    3. При использовании команд, игрок таким образом создаёт нужное кол-во
    наркотика, который сможет забрать через определённое кол-во времени, но всё
    будет зависеть от вида.
  • Рецепт: Марихуана
    1. Покупка семян в притоне/специальном месте, доступ к которому имеется лишь у официальных фракций.
    2. Обязательна лопата, поэтому она необходима в руках на момент посадки семян.
    3. После использования специальной команды, из инвентаря аннулируется 1 семя, а перед игроком появляется куст.
    4. Появляется куст, и через N времени можно собрать созревший урожай, который автоматически появляется в инвентаре.
  • Рецепт: Кокаин
    1. Листья коки - покупка доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
    2. Бензин - для покупки необходимо приобрести канистру и наполнить её бензином на заправке возле колонки.
    3. HCl(соляная кислота) - покупка доступна для всех и осуществляется она в аптеке.
    4. Этапы приготовления:
    - Смешать листья коки + бензин = кокаиновая масса
    - Кокаиновая масса + HCl(соляная кислота) = кокаин
  • Рецепт: Крэк
    - Необходимо смешать небольшую порцию кокаина + пищевая сода = крэк
  • Рецепт: Героин
    1. Уксус - покупка доступна для всех и осуществляется она в 24/7.
    2. Морфин - покупка доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
    3. Спирт - покупка доступна для всех и осуществляется она в аптеке.
    4. Этапы приготовления:
    - Уксус + спички (возле плиты) => Ацелохлорид
    - Морфин + ацелохлорид (процесс нагревания) = ацетат
    - Ацетат + спирт = героин
  • Рецепт: LSD
    1. Уксус - покупка доступна для всех и осуществляется она в 24/7.
    2. Лизергиновая кислота - покупка доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
    3. Аммиак - покупка доступна для всех и осуществляется она в аптеке.
    4. Этапы приготовления:
    - Уксус + спички (возле плиты) => Трифторуксусная кислота
    - Аммиак (возле плиты) => Диэтиламин
    - Трифторуксусная кислота + Лизергиновая кислота + Диэтиламин = LSD.
  • Рецепт: Метамфетамин
    1. Йод - в аптеке.
    2. HCl(соляная кислота) - в аптеке.
    3. Спички - в 24/7.
    4. Щелочь - в 24/7.
    5. Эфедрин - доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
    6. Бензин - необходимо приобрести канистру и наполнить её бензином
    7. Этапы приготовления:
    - Спички + Щелочь = красный фосфор(не наркотик).
    - Йод + HCl(соляная кислота) = кристаллический йод(не наркотик).
    - Эфедрин + красный фосфор + кристаллический йод + бензин = метамфетамин.