-
Сделать опцию выключения погодных эффектов при использовании наркотиков
Ибо Jeff не одобряет
-
Сделать сохранение уровня зависимости в БД
-
Отбавление ХП во время активации побочных эффектов при зависимости
-
Важные моменты во время зависимости, которые присуще системе наркотиков и голода
1. Если принять наркотик во время побочных эффектов из-за зависимости, то ХП перестают отниматься, но эффекты остаются
2. Во время того, как ХП теряются, по центру экрана должен отображаться текст, который будет показывать сколько ХП потерял игрок.
4. В момент активации системы голода, ХП у игрока никогда не может упасть ниже 20, чтобы не произошло технической смерти.
-
Побочные эффекты во время зависимости
Если игрок достигает 10 пунктов после употребления какого-нибудь наркотика, он автоматически получает зависимость 1-го уровня. Что в неё входит:
- Каждые 20 минут в течение 1 часа (PayDay) появляются побочные эффекты, которые длятся 10 минут.
Если игрок достигает 20 пунктов (максимальное кол-во) после употребления какого-нибудь наркотика, он автоматически получает зависимость 1-го уровня. Что в неё входит:
- Каждые 10 минут в течение 1 часа (за PayDay) появляются побочные эффекты, которые длятся 20 минут.
-
Побочные эффекты можно избежать несколькими способами
а) Принять наркотик - тогда у игрока просто моментально останавливается эффект голода, но эффекты погоды и прочие остаются.
б) Отправиться на лечение в больницу - после технического лечения у игрока пропадает зависимость полностью.
в) Просто переждать данный побочный эффект - переждать 10 или 20 минут, после чего состояние станет нормальным.
Примечание: на момент появление побочных эффектов должны постоянно отображаться данные подсказки (просто в чате), как остановить побочные эффекты, чтобы игрок был проинформирован.
-
Эффекты: Марихуана (нет зависимости)
- несильно шатающийся экран (DrunkLevel)
- прибавляется 3 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 3 минуты (180 секунд)
- в течение всего этого времени прибавляется 36 ХП
- зависимость отсутствует
- должен появляться объект косяка в руке, как и обычно при курении сигареты
-
Эффекты: Кокаин (средняя зависимость)
- погодный эффект, который длится 10 минут
- прибавляется 7 ХП каждые 10 секунд и длится прибавление 1 минуту 40 секунд (100 секунд)
- в течение всего этого времени прибавляется 70 ХП
-
Эффекты: Крэк (сильная зависимость)
- погодный эффект, который длится 10 минут
- прибавляется 10 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 2 минуты (120 секунд)
- в течение всего этого времени прибавляется 80 ХП
-
Эффекты: Героин (сильная зависимость)
- погодный эффект (розовый с шатающимися пальмами), который длится 10 минут
- эффект slow motion
- прибавляется 5 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 3 минуты (180 секунд)
- в течение всего этого времени прибавляется 60 ХП
-
Эффекты: LSD (нет зависимости)
- погодный эффект (мерцающий), который длится 10 минут
- рандомные не очень яркие textdraw
- спавн различных предметов/объектов вокруг каждые 30 секунд в 1 минуту на время действия
- спавн фонарей как в клубах, которые будут придавать мерцающий эффект
- проигрывание заранее подготовленных звуков
- прибавляется 3 ХП каждые 10 секунд и длится прибавление 3 минуты (180 секунд)
- в течение всего этого времени прибавляется 54 ХП
-
Эффекты: Метамфетамин (сильная зависимость)
- погодный эффект (какой-нибудь красный/зелёный), который длится 10 минут
- прибавляется 5 ХП каждые 15 секунд и длится прибавление 2 минуты 30 секунд
- в течение всего этого времени прибавляется 50 ХП
-
Компоненты производства
а) Покупка легальных компонентов в 24/7 и аптеке.
б) Покупка нелегальных компонентов (доступ только у официальных фракций).
-
Покупка мебели, создание притона/лаборатории
Классы мебели, от которых зависит качество наркотика:
а) 1-ый класс мебели/аппаратуры - низкое качество.
б) 2-ой класс мебели/аппаратуры - среднее качество.
в) 3-ий класс мебели/аппаратуры - высокое качество.
-
В зависимости от качества мебели/аппаратуры, игрок создаёт наркотик исходя из имеющихся компонентов
1. Игрок должен находиться рядом с расставленной мебелью/аппаратурой.
2. Игрок должен иметь при себе все компоненты: легальные и нелегальные.
3. При использовании команд, игрок таким образом создаёт нужное кол-во
наркотика, который сможет забрать через определённое кол-во времени, но всё
будет зависеть от вида.
-
Рецепт: Марихуана
1. Покупка семян в притоне/специальном месте, доступ к которому имеется лишь у официальных фракций.
2. Обязательна лопата, поэтому она необходима в руках на момент посадки семян.
3. После использования специальной команды, из инвентаря аннулируется 1 семя, а перед игроком появляется куст.
4. Появляется куст, и через N времени можно собрать созревший урожай, который автоматически появляется в инвентаре.
-
Рецепт: Кокаин
1. Листья коки - покупка доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
2. Бензин - для покупки необходимо приобрести канистру и наполнить её бензином на заправке возле колонки.
3. HCl(соляная кислота) - покупка доступна для всех и осуществляется она в аптеке.
4. Этапы приготовления:
- Смешать листья коки + бензин = кокаиновая масса
- Кокаиновая масса + HCl(соляная кислота) = кокаин
-
Рецепт: Крэк
- Необходимо смешать небольшую порцию кокаина + пищевая сода = крэк
-
Рецепт: Героин
1. Уксус - покупка доступна для всех и осуществляется она в 24/7.
2. Морфин - покупка доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
3. Спирт - покупка доступна для всех и осуществляется она в аптеке.
4. Этапы приготовления:
- Уксус + спички (возле плиты) => Ацелохлорид
- Морфин + ацелохлорид (процесс нагревания) = ацетат
- Ацетат + спирт = героин
-
Рецепт: LSD
1. Уксус - покупка доступна для всех и осуществляется она в 24/7.
2. Лизергиновая кислота - покупка доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
3. Аммиак - покупка доступна для всех и осуществляется она в аптеке.
4. Этапы приготовления:
- Уксус + спички (возле плиты) => Трифторуксусная кислота
- Аммиак (возле плиты) => Диэтиламин
- Трифторуксусная кислота + Лизергиновая кислота + Диэтиламин = LSD.
-
Рецепт: Метамфетамин
1. Йод - в аптеке.
2. HCl(соляная кислота) - в аптеке.
3. Спички - в 24/7.
4. Щелочь - в 24/7.
5. Эфедрин - доступна только официальным фракциям в специальном месте (притон).
6. Бензин - необходимо приобрести канистру и наполнить её бензином
7. Этапы приготовления:
- Спички + Щелочь = красный фосфор(не наркотик).
- Йод + HCl(соляная кислота) = кристаллический йод(не наркотик).
- Эфедрин + красный фосфор + кристаллический йод + бензин = метамфетамин.