Любимый отель

  • Кнопка, меняющая качество графики.
  • Перенести дорогу в общий игровой массив.
  • Задание участков.
    Задание участков в конфиге, возможность расширения игрового поля, формирование общего массива игрового поля из конфига, выделение неактивных (не купленных) участков.
  • Дорога поперёк карты, которую нельзя удалять.
    Дорога входит в нижние участки, которые в свою очередь изменяют свою высоту на 2 клетки.
  • "Покупка" участков.
    Активизация участков с возможностью действий на них.
  • Административное здание.
    + Дорога, выходящая из здания и заканчивающаяся площадью.
  • Масштабирование относительно текущего вида.
    Сделать так, чтобы масштабирование происходило по центру экрана.
  • Выравнивание карты при масштабировании.
    При масштабировании должно происходить выравнивание карты по углам экрана, как и при масштабе 1:1.
  • Панели интерфейса (заглушка) и их выравнивание относительно центра экрана.
  • Кнопки-заглушки: Дорога, Стройплощадка, Дома.
  • Режим прокладки дорог.
    Создать конструктор дорог, позволяющий добавлять и удалять тайлы дороги с возможностью отмены.
  • Режим создания стройплощадок.
    Создать конструктор, в котором можно создавать площадки для постройки на них домов. Должна быть возможность отмены действий.
  • Режим постройки домов.
  • Считать есть ли путь до административного здания.
    При каждом новом строительстве здания или дороги, пытаться находить путь до административного здания.
  • Иконка-заглушка, показывающая, что дом неактивен, т.к. нет пути до административного здания.
  • Курсоры-заглушки для каждого из режимов-конструкторов.