-
Кнопка, меняющая качество графики.
-
Перенести дорогу в общий игровой массив.
-
Задание участков.
Задание участков в конфиге, возможность расширения игрового поля, формирование общего массива игрового поля из конфига, выделение неактивных (не купленных) участков.
-
Дорога поперёк карты, которую нельзя удалять.
Дорога входит в нижние участки, которые в свою очередь изменяют свою высоту на 2 клетки.
-
"Покупка" участков.
Активизация участков с возможностью действий на них.
-
Административное здание.
+ Дорога, выходящая из здания и заканчивающаяся площадью.
-
Масштабирование относительно текущего вида.
Сделать так, чтобы масштабирование происходило по центру экрана.
-
Выравнивание карты при масштабировании.
При масштабировании должно происходить выравнивание карты по углам экрана, как и при масштабе 1:1.
-
Панели интерфейса (заглушка) и их выравнивание относительно центра экрана.
-
Кнопки-заглушки: Дорога, Стройплощадка, Дома.
-
Режим прокладки дорог.
Создать конструктор дорог, позволяющий добавлять и удалять тайлы дороги с возможностью отмены.
-
Режим создания стройплощадок.
Создать конструктор, в котором можно создавать площадки для постройки на них домов. Должна быть возможность отмены действий.
-
Режим постройки домов.
-
Считать есть ли путь до административного здания.
При каждом новом строительстве здания или дороги, пытаться находить путь до административного здания.
-
Иконка-заглушка, показывающая, что дом неактивен, т.к. нет пути до административного здания.
-
Курсоры-заглушки для каждого из режимов-конструкторов.